За 25 лет мы произвели и поставили более 800 лазерных комплексов. Для обеспечения пуско-наладки, гарантийного обслуживания, ремонтов и модернизаций, в составе предприятия работает группа сервисных инженеров.
Наши высококвалифицированные специалисты проводят обучение сотрудников Заказчика работе на лазерных установках ГК «Лазеры и аппаратура», делятся своим опытом и дают множество практических советов для максимально эффективной работы.
Сотрудники нашей сервисной службы проводят работы по пуско-наладке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, проводят модернизацию установок с выездом на территорию Заказчика.
Поддержка осуществляется как дистанционно (с подключением к станку, либо в виде консультации по телефону), так и с выездом.
Совместно с ними работает группа инженеров-технологов, которые сдают оборудование у нас на предприятии, обучают работе на станках операторов, наладчиков и технологов Заказчика. Также они проводят дистанционную диагностику станков и осуществляют технологическое сопровождение.
На текущий момент все станки нашего производства оснащены функцией дистанционной диагностики. Эта функция позволяет в кратчайшие сроки дать рекомендации по обслуживанию станка и ответить на возникающие в процессе работы вопросы.
При необходимости мы проводим диагностику и обслуживание наших лазерных машин с выездом на территорию Заказчика.
Если у Вас появились вопросы по эксплуатации наших станков, заполните контактную форму справа. Специалисты нашей сервисной службы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Для оформления сервисной заявки на выезд необходимо отправить нам официальное письмо на бланке с указанием модели и серийного номера эксплуатируемого станка. Адрес для отправки заявки: service@laserapr.ru
Руководитель службы сервиса ГК «Лазеры и аппаратура»
Кирилл Геннадьевич Сосновский